В последнее время мы постоянно куда то бежим, наматываем километры и по горизонтали и по вертикали, и на ту вершину надо успеть, и туда попасть. Пришло время остановиться. Остановиться, и не спеша, сесть в сугроб, поерзать чтобы было удобно, попить чаю, послушать тишину, взять в ладонь падающие хлопья снега, посмотреть как их кристаллы сворачивается в капельку воды на твоей ладони, а полная луна ночью освещает русло ручья. И затем повторить. Это все и есть наш бэккантри кэмп )) ну и покататься, покататься мы всегда готовы.
Израсс был выбран как отличное место для уединения. Когда сотни людей ломанулись на Лужбу, мы тихонько высадились на неизвестной платформе где то посреди Сибири.
Взяли в руки саночки и двинули.
Встав лагерем в волшебном лесу около огромной сосны, мы начали располагаться.
Все начали ставить шатер, я же нашел место в 2 метрах от него, где будет начинаться пещера, и приступил к раскопкам. Обычно мы быстро раскладываемся и уходим наверх, но в этот раз пещера была назначена частью обязательной программы.
Позже ко мне присоединился Паша, и мы за пару часов выкопали заготовку необходимого размера. На этот день было достаточно.
Ночью тихо падал снег.
Гулять.
Откатавшись, и вернувшись в лагерь занялись обычными радостями жизни, в том числе довели заготовку до ума, расширили, сформировали тамбур и проход, столик, двое нар – получилось полноценное купе на двоих человек. И вселились.
Вот наш дом на эту поездку, дальше уже были разные мелкие доработки и достройки.
Вообще чем дольше живешь в пещере, тем она больше и уютнее ))
Вечером были приглашены в ресторан поблизости.
И снова утро и снова наверх
Юкон в гостях у Зубьев )
Снова. И нам не надоедает )
Теперь хотя бы раз в году буду делать упор на такую поездку, специально выделять на это время. До сих пор вспоминаю чудесную нору выкопанную мной на Глухарином в 2014г, в которой я так и не пожил.
Константин Орленко
Фото: Павел Асанов, Константин и Елизавета Орленко, Андрей Рыжков